ЗАО "CPS - Технический Центр" был основан в 1992 году. За 12 лет нам удалось из относительно небольшой компании, специализирующейся на ремонте компьютеров, стать одним из лучших восточноевропейских сервисных центров. Так, по результатам конкурса, проведённого фирмой Sony в мае 2002 года, наша фирма заняла шестое место среди всех авторизованных партнёров региона. В настоящее время мы занимаемся ремонтом и обслуживанием бытовой, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, мониторов, компьютеров и оргтехники.

Благодаря высокому профессиональному уровню работы CPS - Технический Центр заключил контракты на гарантийное обслуживание аппаратуры ведущих фирм-производителей, таких как: Hitachi, Kenwood, Motorola, Panasonic, Samsung, Sony и многих других (всего около 50 компаний).

Мы гордимся командой профессиональных инженеров и менеджеров, которую нам удалось собрать за десятилетнюю историю. Многие наши сотрудники окончили престижные российские вузы: МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МЭСИ, МАИ, МИФИ, прошли обучение на курсах повышения квалификации в ряде иностранных компаний в Германии, Финляндии, Великобритании и Нидерландах. Имея в распоряжении все необходимые разрешительные документы и сертификаты, мы проводим ремонты любого уровня сложности.

Сотрудниками нашего отдела информационных технологий было разработано программное обеспечение, которое полностью автоматизирует работу распределенного сервисного центра, соответствуя мировым стандартам надежности и простоты использования. Оно позволяет полностью контролировать процесс ремонта: от момента приёма оборудования до выдачи, включая учёт запчастей, автоматический расчёт стоимости ремонта, заказ деталей у поставщиков и многое другое.

В отношении региональных представительств наша компания развивает франчайзинговую схему работы. Приоритетом в этом направлении для нас является внедрение накопленных традиций быстрого и качественного обслуживания в регионы. CPS - Технический Центр оказывает поддержку в оснащении партнера всем оборудованием, проводит обучение персонала, помогает развивать информационно-технологическую инфраструктуру. Для обеспечения региональных сервис-центров запчастями организован склад ЗИП, содержащий почти 90% необходимых деталей.

Нашими клиентами являются крупнейшие российские компании, банки и многие представительства иностранных компаний, такие как: ГАЗПРОМБАНК, МТС, ЦБРФ, Adidas, Coca-Cola, IKEA, Mars и многие другие.


Технический центр Cps - отзывы:

елена 2014-11-12 13:52:21

зачем нужен такой центр, с которым невозможно связать по вопросам ремонта?

 

Поделитесь с нашими посетителями своим мнением или добавьте информацию на эту страницу. Спасибо!

CAPTCHA Image Сменить картинку