Коммуникационный холдинг InterMedia с 1993 года создает и развивает информационное пространство для профессионалов сферы культуры, СМИ, индустрии развлечений и шоу-бизнеса.
Более 20 лет наши подписчики ежедневно получают самую полную в Восточной Европе ленту новостей культуры и шоу-бизнеса.
Почти два десятилетия мы выпускаем главную книгу индустрии развлечений и культуры - Ежегодник InterMedia.
За эти годы мы организовали более 1000 PR- и промо-акций, подготовили сотни маркетинговых исследований, аналитических докладов, лекций и семинаров.
В день основания информационного агентства InterMedia – а было это в далеком 1993-м – мы точно определили его миссию:
«Создание и развитие информационного пространства для всех, кто работает в музыке и кино, масс-медиа, индустрии развлечений, шоу-бизнесе, а чуть позже – и в мобильном и интернет-бизнесе».
Мы всегда были на острие технического прогресса, внедряли интегрированные коммуникации и новейшие технологии. Нашим изначальным приоритетом было максимальное содействие качественному росту российского рынка развлечений за счет его информированности, цивилизованности, повышения профессионализма, осознания единых целей и задач, стабильности и интеграции в мировую индустрию.
Теперь InterMedia — Коммуникационный холдинг, и наши молодые сотрудники искренне не верят в то, что первые подписчики на наши ежедневные ленты новостей получали распечатки с курьером — ведь не у всех тогда были факсы, не говоря уж об электронной почте…
Интермедиа - отзывы:
Поделитесь с нашими посетителями своим мнением или добавьте информацию на эту страницу. Спасибо!