Ильяшка

Дата регистрации: 2014-04-16 18:12:06

Ник: Ильяшка

Комментариев: 20

О себе: давний житель Шелепихи


Комментарии

  • МФК «Новая Пресня»
    2016-10-14 19:19:47

    Вероятно многим не понятно куда и зачем новый маршрут автобуса №243 с надписью «Ваганьково». Предлагаю ознакомиться с картой его маршрута и расписания (не знаю насколько оно соблюдается) в моей странице ЖЖ. Расписание удобно перекачать себе на смартфон, тем кому часто надо с Шелепихи в район СИТИ в метро, в МФЦ, Афимол, Экспоцентр, ЦМТ или по мосту «Багратион» на Кутузовский пр-кт. Вообще маршрут можно сказать экскурсионный, замечательные виды.

  • История возникновения села Шелепиха
    2016-09-09 18:27:23

    Вот ещё кусочек истории для тех кому плохо спится из Википедии.орг: "В районе домов 11-13 по Шелепихинскому шоссе ранее находилось Шелепихинское кладбище. При строительстве новых домов №13 некоторые фрагменты захоронений были вывезены, но основная часть так и осталась нетронутой"

  • История возникновения села Шелепиха
    2016-08-24 20:49:12

    Это как это не было? Раз уж Укры оказывается были первыми Европейцами, то Шелепы были первыми Евразийцами.

  • История возникновения села Шелепиха
    2016-08-23 18:24:09

    Ошибочка очень нужная: по карте Шелепихи 12-го века наверно Мамай ориентировался, особенно если по Носовскому и Фоменко -основание Москвы – 16 век. Просто по ссылке бывает не все открывается, чтобы увидеть все 3 карты и стало понятнее надо выйти из ссылки и забить в верхнюю строку поисковой системы: логин.L...j…L.com

  • Границы микрорайона Шелепиха
    2016-05-07 14:32:43

    Да, наверно где-то так, должен быть столетний рубеж.

  • Жилой комплекс на месте мелькомбината
    2016-05-07 14:27:46

    это место не "заколдованное", а просто никому не нужное по изложенным вами же причинам (отсутствие зеленой территории и т.п.). Был там пролесок вдоль Ж\Д, теперь там машины стоят в пробках. Вот уничтожить деревья это у нас-в раз, а "насаждать"- кому ж то выгодно? Однако там не наша территория, у нас на Шелепихе не намного лучше, место конечно получше, только поэтому и гадят здесь больше и свои и из тех же районов где Подвойского и далее.

  • Избавление от вилки на Филевской линии
    2016-02-14 19:03:16

    Cовсем заморочились с желанием скорее заМЕТРОсить СИТИ. Не испугались перегрузить Киевскую, что сейчас имеем, теперь хотят горбыль на Фили. Ну дык Тестовская рядом, та же ветка электрички и не сильно загружена (чего не скажешь о Фили) и копать ничего не надо (то есть деньги закапывать). Ну пустите трамвайчик вокруг СИТИ к Тестовской (можно по эстакаде) и вообще явно просился везде оправдавший себя вариант- станция метро с пересадкой на платформу Тестовская.

  • Сердце Столицы будет построено на Шелепихинской набережной
    2015-12-23 19:26:47

    Да, это я про Фили-Град (если кто не понял), в самом деле- город. Эх маловато в России землицы-то, ютимся как япошки на московском островке.

  • Шелепихинское шоссе - транспортная развязка ТПУ «Шелепиха»
    2015-12-23 17:16:30

    План от 11 июля 2013 (кроме метро) маленько устарел и пока никакого движения, и будет ли оно, или доживем ли до того, а потому согласен с Иваном, и радуйтесь что есть пока куда выгуляться (в том числе и с собакой) на набережной. А то что жителей включили в элементы развязок, так тож цивилизация к нам идет или как я давно называю "наваливается".

  • Сердце Столицы будет построено на Шелепихинской набережной
    2015-12-21 18:51:37

    Если метро докопают еще и до квартир, то доберутся прям в домашние тапочки, а ЖД путь для электричек давно существует до Хруничева, до квартир совсем рядом, ответвления сделают.

    Однако, ЖД станция и метро Фили уже утрамбованы, особенно в часы пик. Куда будут пихать массовку из такой махины?

  • Жилой комплекс на месте мелькомбината
    2015-06-13 13:10:39

    Еслиб кто думал о жителях то в перенаселенной Москве строилиб только для переселения из отслуживших свой срок домов- техже хрущевок, пусть с доплатой. Но тогда прибыль-то будет не та, а ведь хочется бооольшой кушшш.

  • Ледоход на Шелепихе
    2015-05-17 16:39:06

    В то время даже при наличии фотоаппарата сделать самостоятельно обычную ч/б фотокарточку младшему школьнику вряд-ли удалось бы. Это был трудоемкий процесс, требующий знаний, кучу фотооборудования, химрастворов и ванну на ночь с красным фонарем. В рубрике «История Шелепихи» есть ссылка на мой блог.

    В принципе возможно Вы еще своими глазами увидете большой паводок если:

    -будет длинная снежная зима без значительных оттепелей;

    -не будут растапливать снег в снегоплавилках или вывозить его за пределы акватории Москва-реки;

    -и придет дружная теплая весна.

    Еще варианты: - когда рзверзнутся хляби небесные, когда прорвутся шлюзы с канала и т. п.

  • Ледоход на Шелепихе
    2015-05-10 14:24:03

    Сейчас трудно представить, но были года (2 из них на моей памяти), когда в половодье вода поднималась почти до верхнего края нашего крутого берега. Удивительно на это было смотреть, еще пара метров и на почте со сбербанком плавали бы их бумажки.

  • На работу на велосипеде
    2014-10-22 17:03:50

    Проложить велодорожки, мощеные тропинки для прогулок, посадить недостающие деревья и кустарник от пыли вдоль дороги и т.п. Почему по Москве где-то это делается но не у нас по берегу реки? Нужна коллективная активность, а так в руководстве больше привыкли иметь доход с дорогих московских территорий. На бывшей спортплощадке раскатывает без прав автошкола, под Шелепихинским мостом расширяют свою базу (до ветру они там ходят за забор), причал мелькомбината тоже прибран к рукам. Где отхватят следующий кусок? Так что перспектива через 10 лет только пугает. Уповаю только на "концепцию градостроительного развития прибрежных территорий Москвы-реки" на Вашем сайте.

  • На работу на велосипеде
    2014-10-08 17:59:56

    Велосипед конечно не для всех, но для продвинутых и самомобильных район Шелепихи мог бы стать самым удобным, если соединить по берегу велодорожками с районом Сити, а в сторону Причального пр. со строящимся комплексом и, желательно далее до Карамышевской наб. Размечтался? Но вся эта полоса вдоль берега по сути не освоена и какой она будет решается сейчас, но к сожалению, а может и к добру, не жителями Шелепихи, учитывая их пофигизм и в общем другие интересы.

  • Народный парк на Шелепихе
    2014-10-01 15:01:17

    Помпезность у нас теперь и на самом мелком уровне: если новый район – так «Сердце Столицы», если скверик – так сразу «Народный парк», хотя в рубрике События и новости на Шелепихе читаем: «Новый зелёный уголок отдыха и спорта расположен в междворовом пространстве у дома 8 на Шелепихинской набережной». Так вот – это благоустроенная внутридворовая территория, на большее не тянет, но как говорится: «И за это СПАСИБО». А на сквер «потянула бы» прибрежная полоса зелени вдоль всей Шелепихинской набережной, если ее благоустроить, только пока что здесь идет захват кусков этой полосы на бывшей территории спорткомплекса.

  • Как сегодня строят большое кольцо московского метрополитена
    2014-07-04 22:45:12

    Почему имена женские? Это видимо аналогичный прием как «Таня» для космических кораблей. Так как у нашего народа в душе нет полного доверия и полного понимания сложной техники, то в помощь идет женское отношение к проблеме: ласково подлизаться к этим монстрам, надеясь что Юля или Натали не будут такими неуправляемыми и упрямыми как бараны мужского пола.

  • Платформа «Тестовская»
    2014-05-30 19:49:36

    Пока ремонт, закрыт проход по лестнице под мостом с Шмитовского на пл. Тестовская "из Москвы". Можно пройти через пл. "в Москву", и можно от остановки сразу пройти назад до поворота дороги налево и идти по ней до огороженной парковочной площадки мимо шлагбаума по диагонали в конец площадки. Там калитка с выходом на пл."из Москвы", это удобно если везешь какую-нибудь коляску - меньше скакать, и когда идешь с нее до Шелепихи - уже существенно короче.

  • Платформа «Тестовская»
    2014-05-26 16:53:04

    С пл. Тестовской удобнее всего добираться до метро: Беговая, Белорусская, Савеловская, Кунцевская, Рижская(пл. Ржевская), а если надо до ж.д. вокзалов без толкучки в метро, то в том числе и до Трех вокзалов (пл. Каланчевская) и Курская. Главное добраться до самой платформы и знать расписание элетрейнов.

    От Каланчевской рядом Ленинградский вокзал, а к 2-м другим от Ленинградского придется пройти подземным переходом. Зато если до Курской, то выходишь сразу на пути отправления поездов.

  • Границы микрорайона Шелепиха
    2014-05-15 21:49:54

    Батька - это по теме уплотнения населения в ущерб качеству жизни. Точечной застройкой влепили на месте детского сада 2 высотки по адресу Шелепихенское шоссе д13.., заткнули последний свободный кусок земли на и так уже плотно застроенной территории.

    Кого считать коренным (это продолжение диалога с "местным"), повторяю, зависит от точки отсчета (как считают официально я не интересовался), но перемещение здесь ни причем. Как я думаю, если я родился в Москве и кто-то из моих родителей родился в Москве и жил в ней, то я москвич во 2-м поколении, при этом вопрос - коренной я или нет? Я думаю что нет.