Индустриально-джипеговое...


Рубрика: Улицы Шелепихи
Индустриально-джипеговое...

Некоторое время назад, стал приглядываться к организованной движухе на недалеко расположенной от работы - железнодорожной станции "Пресня"... Мало того, что её полностью реконструировали, так потом ещё, вдоль всей станции начали ставить столбы...

Оказалось, в рамках реконструкции Малого кольца Московской ЖД, по всему кольцу теперь тянут контактную сеть, и соответственно расставляют под неё опоры... Скоро, видимо пустят электрички...

А судя по тому, что совсем рядом строят станцию метро "Шелепиха" - скорее всего "Пресню" подготавливают в качестве пересадочного узла...

Спустя пару недель на опоры уже были поставлены поперечины контактной сети... И теперь станция кажется завершённой...

Через квартал труды железнодорожников уже намного серьёзнее... Перцы строят мост, взамен снесённого старого... Тоже в рамках реализации проекта по реконструкции МК МЖД...

Активно причём строят - видимо, бабки льются рекой... За неделю заметное пополнение... Прямо комсомольская стройка!...

Техногенный пейзаж в другую сторону...

Тэплоэлектростанция "Международная"... Обслуживает строящийся комплекс Москва-Сити и промышленные предприятия района... Ранее работала на угле, в настоящее время переведена на газовое топливо...

Транспортная связка Звенигородского шоссе с Деловым центром "Москва-Сити" - развязка с Третьим транспортным кольцом и Шмитовским проездом...

Эстакады пока малозагруженны... Приятно иногда по ним погонять притопить педальку до 60-ти, вечером после работы... Эти дороги пока не знают пробок, но я думаю эта их участь - уже не за горами...

А это стройка другого транспортно-пересадочного узла, уже непосредственно к самому Сити...

Здесь будут сооружены платформы, с переходами-пересадками между двумя линиями жд (МК и Белорусского направления) и двумя станциями метро "Международная" и "Выставочная"...

Всё это непосредственно примыкает к Сити... Чувствую, когда тут всё заработает, то всему что здесь вокруг - будет полная жопа... Если учесть ещё примыкание ТТК и строящиеся без устали, под новые рабочие места небоскрёбы, то скоро навеселимся вдоволь...

Справа проходил путь Малого кольца... Теперь все рельсы сняты и ведётся стройка...

Ну и напоследок о тихой промзонке на окраине Москвы... Самый, что ни на есть спальный район умкадья... Называется - Бусиново... В отличие от предыдущих кадров: никакого развития - лишь сплошная стагнация... Но самое прекрасное, что здесь есть - это удивительная церковь, прошедшая все этапы урбанизации окружающей территории... Церковь, соседи теперь которой: Мясоперерабатывающий завод, Рыбокомбинат, ТЭЦ и прочие управления автомеханизации №8 со всяческими гаражами-стоянками... Не местность, а пиздец - одним словом!...

Тут давно не поют птицы, не бегают весёлые белочки с задорными зайками, не растут красивые цветы... Тут сплошной бетон, трубы, шпалы, сорняки и розовое от выбросов небо...

И она:

Церковь Преподобного Сергия Радонежского в Бусинове... Построена в 1859 в селе Бусиново (Кокорево), на реке Лихоборка, на средства владимирского купца И.Бусурина и кн. Н.И.Оболенского. На месте нынешней церкви были - храмы великомученика Георгия (XVI века) и преподобного Сергия (1643)... В 1937г. церковь была закрыта и занята заводом... Богослужения возобновлены в июне 1990 года...

Сердечник... (это я не про себя)...

Вечернее Бусиново и гуляющий по рельсам призрак...

А здесь никогда уже не пойдут поезда... Природа отвоёвывает своё обратно у человека... Мне как железнодорожнику, хоть и не состоявшемуся - обидно видеть такие кадры... Хочется взять бензопилу и навести тут порядок... А потом, на бухтящей дизелем ЧМУхе снять ржавчину с головок рельсов... Дорога - должна работать!...

А это усовики и сердечник (вид с другой стороны) крестовины... Штатива с собой не было - поэтому изучаем строение стрелочного перевода)...

А это просто композиция под названием: "Красный"...

Ну и напоследок - бусиновская берёзовая роща... В Череповце наверное вместо берёз сразу рельсы торчат... А тут у природы - всё-таки приоритет...

Источник: kom-and.livejournal.com