Третий пересадочный контур

Третий пересадочный контур


Рубрика: Метро на Шелепихе
Третий пересадочный контур

Первым пересадочным контуром называют все станции с пересадками внутри Кольцевой линии метро.

Третий пересадочный контур - еще одна кольцевая линия метро

Второй контур - это Кольцевая линия.

Третий пересадочный контур, который сейчас строят метростроевцы, - еще одна кольцевая линия метро, но расположенная на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.

Третий пересадочный контур - еще одна кольцевая линия метро

Третий пересадочный контур строится участками - хордами, которые соединят собой периферийные районы Москвы, и москвичам не понадобиться доезжать до центра, чтобы пересесть с одной ветки на другую.

Преимущества третьего пересадочного контура.

  • Не надо ехать в центр города, чтобы пересесть с одной ветки метро на другую.
  • Возможность выбора альтернативных маршрутов.
  • Меньше пассажиров на центральных пересадочных станциях и линиях.
  • Экономия времени, затрачиваемого на дорогу, и денег на билет.

Срок сдачи участков третьего пересадочного контура:

2015 год:

  • "Нижняя Масловка" - "Хорошевская" (7,2 км)
  • "Хорошевская" - "Деловой центр" (5 км)

2016 год:

  • "Хорошевская" - "Кунцевская" (7,5 км)
  • "Нижняя Масловка" - "Авиамоторная" (10,1 км)

2017 год:

  • "Каширская" - "Нижегородская улица" (10 км)

2018 год:

  • "Проспект Вернадского" - "Кунцевская" (7,4 км)
  • "Каховская" - "Проспект Вернадского" (7,1 км)
Третий пересадочный контур - еще одна кольцевая линия метро

К 2019 году Второе кольцо будет достроено целиком. Его протяженность составит 58 км. И это будет самая длинная ветка в Московском метрополитене. Она разгрузит действующую Кольцевую и центральные пересадочные станции.

А вот в центре, как рассказал вице-мэр Москвы Марата Хуснуллина «Российской газете», скорее всего больше станций метро строить не будут. Сейчас в пределах Кольцевой расстояние между станциями составляет 1-1,2 км – легко дойти пешочком. И при этом такие промежутки позволяют максимально увеличить пропускную способность подземки. Если станции разместить чаще (как в Европе через каждые 400 м), то придется увеличивать интервалы между поездами. Значит, поезда будут ходить реже, чем сейчас.

Москва не может этого допустить, так как столичное метро перевозит в день больше всех в мире пассажиров - 8 миллионов, а это достигается как раз за счет большой частоты движения поездов.

К слову, на ряде линий в часы пик составы ходят с минимальным интервалом в 1 минуту 15 секунд. Даже на самом перегруженном токийском метро такой частоты нет. Их специалисты приезжают учиться к нам, к русским, быстро ездить.