Проект Транспортно-пересадочного узла «СИТИ»

Проект Транспортно-пересадочного узла «СИТИ»


Рубрика: Железнодорожный транспорт на Шелепихе
Проект Транспортно-пересадочного узла «СИТИ»

Крупный транспортно-пересадочный узел, который соединит метро, железную дорогу и наземный общественный транспорт, планируется построить на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити».

ТПУ «СИТИ» будет расположен в юго-западной части ЦАО г. Москвы в районе «Пресненский». Пресненский район граничит с районами: Хорошевский, Хорошево, Мневниковский, Филевский парк, Тверской, Дорогомилово, Беговой район и Арбат.

Граница планируемой территории ТПУ проходит по Шмитовскому проезду на севере, Третьему транспортному кольцу на востоке и проектируемому проезду №632 на юге.

В центральной части территории проекта вдоль Третьего Транспортного кольца расположена железнодорожная станция Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги. Приблизительно в 700 метрах расположена станция метро «Международная».

Станция состоит из двух боковых платформ, соединенных подземным переходом, через который ведет единственный путь в Москва-Сити. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам, предусмотренным в составе ТПУ, будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

Общая площадь проекта планировки территории32,8 га
Площадь зоны ТПУ14,5 га
Предполагаемый пассажиропоток3,0 тыс. час пик

Проект Транспортно-пересадочного узла «СИТИ»

Проект Транспортно-пересадочного узла «СИТИ»

Сейчас идут работы по электрификации дороги, развитию железнодорожной инфраструктуры и строительству третьего главного пути, по которому будут осуществляться грузовые перевозки, решаются вопросы земельно-правовых отношений в границах размещения объектов ТПУ МКЖД. Запуск нового транспортного контура намечен на четвертый квартал 2015 года. МКЖД обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 млн пассажиров. При этом ожидание городской электрички займет не более шести минут.

Изображения: МКЖД