Вместо пешеходного моста автодорожный бизнес захотел автомобильный?

Вместо пешеходного моста автодорожный бизнес захотел автомобильный?


Рубрика: События и новости на Шелепихе
Вместо пешеходного моста автодорожный бизнес захотел автомобильный?

Фили и Мневники может соединить мост через Москву-реку

Власти города прорабатывают возможность строительства моста через Москву-реку, соединяющего западный и северо-западный районы столицы - Фили-Давыдково и Нижние Мневники, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время трассировка строительства моста выполнена, готовится градостроительная документация», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в ближайшие месяцы вопрос строительства моста будет обсуждаться с местными жителями на публичных слушаниях.

«Кроме этого, будет разработан проект планировки на всю эту территорию, включая площадку завода имени Хруничева. Мы планируем здесь благоустроить набережную Москвы-реки и сделать ее доступной для горожан», - сказал М. Хуснуллин.

Ранее заммэра отмечал, что власти города рассматривают несколько проектов, которые предполагают строительство мостов через Москву-реку. По его словам, один из мостов, скорее всего, будет расположен в Нагатинском затоне.

http://stroi.mos.ru/news/raiony-fili-davydkovo-i-nizhnie-mnevniki-mozhet-soedinit-most-cherez-moskvu-reku

В феврале вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что ряд конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которые в настоящее время базируются в Москве, планируется перевести в город Жуковский в Подмосковье.

По его словам, космический центр имени Хруничева располагает в Москве 125 гектарами территорий, но при обновлении производства столько земли не нужно. Рогозин считает, что было бы правильно продать или сдать в аренду часть территории завода, а на вырученные средства построить жилье для молодых специалистов.

http://www.inmsk.ru/west_news/20131103/371267335.html

Этого допустить никак нельзя. Местные жители потеряют работу, ежедневно ездить в Жуковский смогут далеко не все. Через район хлынет многотысячный транзитный автотрафик в Сити, основные дороги туда уже забиты. Коммерческая застройка привлечет дополнительные автопотоки и усилит нагрузку на уже перегруженные уличную сеть и общественный транспорт.

Лучше, мне кажется, разместить на территории завода полезные городу экологически чистые производства и учреждения профтехобразования, сделать велопешеходные мосты к мневниковской пойме и к новой ст. м. Шелепиха, проложить троллейбусные линии вместо автобусов и маршруток, озеленить и благоустроить набережные до Шелепихинского моста.

Источник: ru-filpark.livejournal.com