Электрички на Рублевку, тайная зарплата и другое

Компания «Аэроэкспресс» решила отказаться от запуска электричек на Рублевку. Об этом сообщил портал vz.ru, со ссылкой на «Интерфакс». По данный приведенным в сообщении, компания вложила в проект 33 млн рублей. Причина отказа от проекта не раскрывается.
Проект запуска электричек на Рублевку включал обновление ж/д инфраструктуры на «усовской» ветке, строительство двухпутного моста через Москву-реку, реконструкцию станции Фили, возведение двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку третьего и четвертого главных путей. На станции Усово планировалось построить вокзал с разноуровневым паркингом.
"Аэроэкспресс" с 15 января повышает стоимость проезда.
Стоимость проезда (цены в руб.) | до 15.01.2015 | с 15.01.2015 | % |
В вагонах стандартного класса | 400 | 450 | ![]() |
В вагонах стандартного класса - через сайт | 340 | 400 | ![]() | Цена в бизнес-классе | 900 | 1000 | ![]() |
Тариф - «Туда-обратно» | 800 | 900 | ![]() |
Тариф - «Семейный» | 810 | 950 | ![]() |
Тариф - «Плюс метро» | 450 | 500 | ![]() |
Тариф - «Межаэропортовый» | 850 | 950 | ![]() |
Тариф - «Командировочный» | 890 | 990 | ![]() |
Абонементы «Утро» и «Вечер» (20 поездок) | 2600 | 3000 | ![]() |
Абонементы «Утро-Вечер» (50 поездок) | 6500 | 7500 | ![]() |
Стоимость «Детского» билета | 130 | 130 | - |
Как видим, наибольшее повышение коснется не «бизнес-класса», а почему-то: пассажиров с детьми.
Ну и конечно тех, кто ежедневно ездит в «Аэроэкспрессе» на работу.
Корректировку стоимости проезда в компании «Аэроэкспресс» называют "вынужденной".
"Она связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 гг. ее уровень не превышал 6-8%", - заявил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов, слова которого приводятся в сообщении «Интерфакса». "Одновременно с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для "Аэроэкспресса", - добавил менеджер.
Ну и напоследок:
В декабре глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, обязавшее руководителей РЖД, "Роснефти", "Газпрома" и ряда других организаций раскрывать сведения о своих доходах на сайтах компаний. Глава РЖД Владимир Якунин в интервью "России 24" сказал следующее:
Моя позиция - это (требование опубликовать данные о доходах - редактор) неправомерное вмешательство в мою личную жизнь, в мою информацию. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес.
Чем знаменит Глава РЖД Владимир Якунин в прессе?
Участок Якунина – не привычные 6 соток, а целых 7 – гектаров! На которых расположились: огромный дом (за размер и характерные очертания его уже прозвали в Интернете «вокзалом»), гараж на 12 мест и отдельный бокс для хозяйского «Майбаха», баня (по утверждениям рабочего, 1400 кв. метров), парная с золотистой плиткой, бассейн – 50 метров. В огромном доме (по словам рабочего, 3000 м²) есть молельная комната с регулируемым климатом для хранения уникальных икон и книг, гардеробная для одежды и отдельная для шуб. Акулининцы говорят, что в глубине участка есть еще один дом – по слухам, для брата или сына главы РЖД.
Согласно выписке из земельного кадастра, хозяином участка вплоть до 25 февраля 2011 года числился сам Владимир Якунин.
Дальше история владения запутанная, но упорное молчание РЖД и лихорадочная зачистка фото этого дома в Интернете однозначно указывают на то, что далеко от хозяина железных дорог поместье не ушло.

Возможно, смена владельца нужна была, чтобы не декларировать столь приметное имущество. Местные утверждают, что Якунин нечасто, но продолжает приезжать в Акулинино как к себе домой. Только теперь уже не получится делать это незамеченным.



Если домик для прислуги на даче Якунина, изображенный на снимке, поставить вместо вокзала в Сосногорске, то это было бы самым красивым строением во всем городе. Это было бы украшением всей Северной железной дороги, затмив и старинный Ярославль.

Как говорится, без комментариев. Вы все видели своими глазами.
По материалам: Ведомости, БНК-Блоги, Изображения - Google (да тысячи их там)